понедельник, 14 сентября 2009 г.

Stand alone blog. Первые мысли.

Все чаще возникают мысли о создании отдельного блога, не на бесплатном сервисе.
Правда не знаю толком если делать то лучше на чем - wordpress?
Я планирую сделать не просто блог, а скорее сайт-портфолио с блогом.
Хотелось бы услышать полезные советы от тех блоггеров кто перешел с Blogger`а на собственный сайт. У кого лучше брать домен и в какой зоне - имеет ли смысл для русскоязычного сайта брать *.com, *.info.
Кто предоставляет хостинг и какой пакет стоит брать?
На какой платформе остановились и почему?
Буду очень признателен)))

7 комментариев:

graf комментирует...

Уважаемый Marovaki, я дам ссылку на свою статью, а там, думаю, вы разберетесь. http://graf-invest.blogspot.com/2009/07/blog-post_12.html#comments

Хотя у меня есть основной блог ,,Записки Степного Волка,, http://graf-invest.com на платном хостинге (реклама его находится на боковой панели). Движек у него WordPres. Преимущество ... даже не знаю, скорей всего, что вы являетесь все таки хозяином. Но смотрите сами. Меня устраивает и он, и на Bloger.com. А WIX тем более.

Onegai комментирует...

У меня есть на вердпрессе. Мне нравится его движок. Хотя и блоггер тоже ничего так)

DareDevil комментирует...

Marovaki, пользуюсь вордпрессом около года уже, мне очень нравится. Функциональный, простой, гибкая настройка и дружный с поисковиками.

Хостинга большого ненадо, главное чтобы оперативки мб 40-60 для плагинов.

Lomo комментирует...

Marovaki, мне WordPress вообще никак не нравится.

Michael de`OZ комментирует...

Вот такой совет есть

Станислав комментирует...

Приветствую!

Да, рекомендую переходить на stand alone. Больше ответственности - лучше статьи. :-)

Домен я бы порекомендовал брать в зоне .com. Особенно в плане приближающихся перспектив паспортизации рунетных доменов - думаю, грамотный шаг.

Движок. Рекомендую WordPress. Исключительно из-за развитого комьюнити.

Так как ты - тоже из Донецка, безвозмездно предлагаю консультации/советы с бекэнд настройкой будущего блога - если потребуется.

Не против подружится. Мои контакты можно найти в моем блоге.

Mardröm комментирует...

WordPress нужно обрабатывать напильником под себя, иначе ничего путного не выйдет. +раскрутка сложнее, лично меня бесит SEO и иже с ним.
Прошу фанатов PHP не закидывать меня кирпичами, но я в перспективе хотел бы создать свой полноценный ресурс (блог+некоторый функционал) на Java - свой движок написать не так уж сложно :)