понедельник, 6 апреля 2009 г.

Как я работал с мобильным интернетом.

Проблемы с телефоном начались еще в четверг вечером, заявку оставил, но как обычно у нас ничего сразу не делается. Аварийную службу сделали одну - соответственно они не справляются с нагрузкой и мою заявку записали только на понедельник. Так что выходные провел без нормального инета (у меня АДСЛ).
Пришлось пользоваться мобильным интернетом - к скорости претензий нет, но вот цена. Если просто попользоваться мобильным интернетом не выбрав ни какой пакет - стоит это удовольствие 5 грн за мб - это цены у МТС. Деньги улетают почти мгновенно, это при том что я только проверял почту и сидел в аське. Меньше всего мне хотелось покупать новый стартовый пакет,но
нужно было отправить кое-какие файлы по работе, так что я решил поискать другой способ. Способ нашелся - на сайте оператора нашел программу которая позволяет выбирать не только стандартный пакет, но и предоплаченные - мой выбор пал на "Гипер.нет" - 5 грн в день и мегабайт за 0,10 коп. По сравнению с предыдущим - небо и земля. Скорость держалась в районе 460 кбит, так что для не сильно больших файлов серфинга и общения по почте и аське более чем достаточно.
Из минусов - иногда сложности с подключением, программу нужно качать заранее - иначе будете платить по веселому тарифу 5 грн за мб., некоторые сервисы не работали например файлообменники - приходилось отключаться и заново подключаться.
Вот акт волей и неволей пришлось приобщиться к мобильным технологиям)

Комментариев нет: