четверг, 30 апреля 2009 г.

Принимаю очередную блогоэстафету.


Эстафеты однозначно захватили всех блоггеров, даже правильнее сказать заразили как вирус.
Мне эстафетную палочку вручил Сергей Мариловцев (Maljar), которую я с удовольствием принимаю. Чтобы поучаствовать - публикуете вот эти 5 ссылочек на дружественные блоги, удаляя первую строку а вместо последней ссылки ставите свой блог и передаете дальше. Вот чтобы облегчить задачу - готовый исходник - только вбейте свои данные.



Участники эстафеты)
Я в Блоге
Евгений Че - блоггер и твиттерянин
Поисковый робот
First Seo Blog
Marovaki дизайн блог.

Я бы хотел чтобы эстафету продолжили Sweet_Attrition и BeBeKK@

4 комментария:

Sweet_Attrition комментирует...

Спасибо за эстафетку:)) Уже приняла участие.

Алеся комментирует...

тоже очень нравится идея))

Onegai комментирует...

А ты дай весь код поста, чтобы тоже с таким же исходником было. Чтоб народ тоже мог спокойно взять его у меня:)

Татьяна комментирует...

отличная идея... я уже у многих такое видела, но я жду свою эстафетную палочку - может и мне когда достанется))) удачи!