пятница, 20 марта 2009 г.

Эстафета: Чем запомнится Ваш блог или ищем мотивацию вместе!

Новая трендовая тема - эстафета, я увидел первые посты еще в феврале, вот и до меня дошла очередь принимаю эстафету от wert1go блог`a, (а на очереди еще две). В общембуду с небольшим перерывом участвовать)))

В общем вот что получилось:

Что я достиг в блоггинге на сегодняшний день?

Блог зарегистрировал в ноябре 2008 года, активно наполнять стал с января 2009.
За это время написал 151 сообщение, посетителями оставлено более 100 комментариев.
Постоянных подписчиков 71, читателей новостей 92. Средняя посещаемость 40 человек в день(бывает и больше). Зарабатывать скажем скорее пробовал - так как суммы которые мне приенсли Адсенс и Блогун незначитедьные, да и не ставил я это основной задачей.
Для меня важнее популяризация блога и привлечение новых посетителей, которым будет интересен мой блог)Посты транслируются в Twitter, chi.mp, bestpersons.


1. Какие отзывы о своем блоге Вы получаете?
В основном все отзывы положиетльные, были даже советы даны по улучшению некоторых моментов. За что отдельное спасибо. Я всегда рад если советуют и конструктивной критике. Так я открыл для себя много интересных блогов и их авторов)

2. Что людям наиболее полезно на блоге?
Думаю полезными являются обзоры, подборки изображений и иконок. Советы как сделать свой блог лучше тоже думаю не лишние. Самая высшая оценка это когда тебя благодарят за полезные вещи опубликованные на блоге.

3. Чего Вы достигли в блоггинге?
Ну все таки достиг некоторого уровня, говорить о чем-то более серьезном еще рано. Но то что я повысил свой уровень знаний в области ведения блогов, да и вообще в целом это однозначно. По крайней мере если сравнивать с началом года прогресс есть и это радует)

4. Каким образом Ваш блог выполняет полезную функцию для читателей?
Блог дает каждому возможность узнать о чем то интересном или помочь советом.

Спустя 10 лет…

Marovaki становится известным мировым брендом, авторитетным блогом в области дизайна и запускает свои дизайнерские коллекции, которые имеют большой успех.

1. Что Вы хотите, что бы люди говорили о Вашем блоге?

Я хочу чтобы говорили правду - нравится или нет. Если комуто что-то не понравилось это значит что можно сделать блог еще лучше.

2. Как его будут воспринимать?

Мне кажется его стоит воспринимать таким какой он есть - познавательным, поучительным и просто полезным. И без него уже никак)

3. Что людям будет наиболее полезно на нем?

Ну каждый я думаю может найти что-то полезное для себя. Будет еще больше полезной информации, много известных авторов напишут статьи для блога.

4. Чего Вы достигли?
Хотелось бы чтобы Marovaki стал брендом в мире дизайна и IT технологий(нескромные запросы), а ко мне будут обращаться как к независимому консультанту.


В завершении

Как говорится вредно не мечтать, поэтому смело относим написанное выше к мечтам и двигаемся вперед без остановки!!! Эстафетную палочку передаю блогу Кошка у камелька и sweet_attrition ;)

2 комментария:

Sweet_Attrition комментирует...

О, новая эстафетка!:))Хоть мой бложик еще совсем "малыш" я с удовольствием приму участие и помечтаю о будущем:)))

Slava комментирует...

<<Блог зарегистрировал в ноябре 2008 года, активно наполнять стал с января 2009.
За это время написал 151 сообщение, посетителями оставлено более 100 комментариев.

Неплохие показатели. Как удалось достичь за столь короткое время?
А как принять участие в подобной эстафете?